Программа:
Использование LLM для создания и печати бизнес-игр
Андрей Шумаков, Agile Coach, Банк ПСБ
Создание сотен сбалансированных карточек для настольной игры — колоссальный труд. А что, если поручить эту работу искусственному интеллекту?
Я продемонстрирую работающую систему, где LLM выступает в роли креативного движка: генерирует уникальные "Карточки ситуаций", "Фичи" и "Компоненты" для уникальной настольной игры "Охота за зависимостями". Вы увидите, как с помощью Python можно управлять этим процессом и на выходе получать готовые к печати материалы для абсолютно новой игровой сессии. Это доклад о том, как автоматизировать творчество и обеспечить бесконечную реиграбельность вашей настольной игры.
Приходите, чтобы узнать, как перестать быть ремесленником контента и стать архитектором интеллектуальных обучающих систем.
LLM-Driven UI
Юрий Карпов, Программист, Сбер
LLM-Driven UI – доклад о новой концепции, при котором интерфейс формируется не программистом и не бэкендом, а LLM генерирующей JSON-описание UI.
Такой подход позволяет создавать интерфейсы по запросу и персонализировать их под каждого пользователя.
Это взгляд в будущее фронтенд-разработки, где роль разработчика не собирать страницы, а строить платформу, способную создавать их сама.
Мультиагентный помощник для ecommerce
Дудкин Антон, Руководитель группы внутренних инновационных сервисов, ecom.tech
Покажу, как мы строим мультиагентного помощника: онлайн-карточка заявки, точечные правки, экономия контекста, оркестрация тулов и дорожная карта в прод.
- Что должен уметь делает агент и бизнесовые ограничения
- Паттерны проектирования
- Оркестрация
- Как сэкономить контекст
- Best practices
- Планы: RAG и QA
Москва
г. Москва, Малый златоустьинский пер., Дом 7, строение 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.